Правила школы «Талантино»
Дорогие родители! Мы рады приветствовать вас и ваших детей в нашей дружной творческой семье и просим ознакомиться с правилами школы.
8.Для годовых абонементов.
До начала занятий нового учебного года возможно приобрести годовой абонемент со скидкой 15%. При этом количество таких абонементов лимитировано и их наличие не гарантируется. Правила действия такого абонемента:
1 таланткоин = 1 рубль, можно потратить на обучение, выездные программы, мерч школы.
10.Оплата следующего абонемента производится заранее, за 2 дня до занятия. В таком случае школа гарантирует сохранение места в группе.
11.Обращаем ваше внимание, что при возврате денежных средств за неиспользованное оплаченное обучение, удерживается 15% от суммы в счёт уплаченных школой налогов и банковских комиссий.
12.Если ребёнок самостоятельно уходит после занятий, просим предупредить об этом администратора письменно, прислав фото/скан заявления, написанного от руки на вотсап школы.
13.Обучение в школе предусматривает освоение 3-х программ. Группы «Поколение будущего» формируются без предварительного отбора, и каждый год занимаются по новой теме/направленности учебного года. Группы «Шаг и МХАТ» предусматривают отбор, для перехода на следующий этап обучения необходимо сдать зачёты и быть рекомендованным для зачисления на следующий год.
14.Школа оставляет за собой право заменить заявленного педагога на время его болезни или вынужденного отсутствия. Мы обязательно предупредим об этом в чате вашей группы.
15.Обратите, пожалуйста, внимание, что в силу специфики проведения занятий, мы снимаем на видео и фотографируем детей на занятиях, поэтому необходимо подписать согласие/отказ на фото- видеосъёмку и передать его администратору.
16.Школа работает в дни общенациональных праздников и школьных каникул, за исключением новогодних и майских. Занятия в праздники и каникулы проходят по расписанию.
17.Учебный год длится с сентября по конец апреля, с 11 мая по 7 июня мы проводим обучающие модули, на которые вы сможете записаться, начиная с февраля.
18.Обратную связь об успехах вашего ребёнка предоставляет педагог раз в месяц на очной встрече в школе за 20 минут до конца занятия, либо это организовывается в онлайн формате (на усмотрение школы).Программа | Вступительный взнос Обязательный | Организационный взнос Добровольный |
Поколение будущего | 6000 руб. (материально-техническая база) | 6000 руб. (съёмка базовой визитки) |
«Шаг и МХАТ» 2 год | 12000 руб. (материально-техническая база и спектакль) | 12000 руб. (съёмка визитки-интервью) |
«Шаг и МХАТ» 3 год | 12000 руб. (материально-техническая база, спектакль) + 16000 руб. (съёмка актёрского монолога) |
Материально-техническая база – реквизит, оборудование для занятий, камеры, свет, а также организационные затраты.
- Спектакль – аренда сцены и оборудования для театрального показа, персонал на площадке.
- Съёмка визитки/монолога – аренда студии и оборудования, оплата съёмочной команды.
Взнос уплачивается не позднее окончания 1-го месяца обучения, если вы начали занятия с сентября, возможна оплата 2-мя частями. Если вы присоединились к нам позже, то взнос уплачивается в течение одного месяца. Обратите внимание, что вступительный (обязательный) взнос не возвращается. Организационный (добровольный) взнос доступен к возврату по уведомлению за 2 недели до начала съёмок.
20.Отчётные мероприятия (открытый урок у групп «Поколения будущего», спектакль у «Шаг и МХАТ») предполагают, что сценическое время распределяется между всеми детьми группы. Педагог стремится одинаково занять каждого ребёнка, но обращаем ваше внимание, что объём этого времени на каждого отдельного ребёнка зависит от посещаемости занятий, скорости освоения материала, соответствия определённым ролям. Поэтому время участия каждого ребёнка в итоговой работе может быть разным. Школа оставляет за собой право сократить время и формат участия ребёнка в спектакле в случае неоднократных пропусков занятий и репетиций, а также незнания текста своей роли.
21.Что с собой нужно на занятиях:
22.Перерывы:
Педагог имеет право сдвинуть перерыв или сделать дополнительный, ориентируясь на состояние детей в группе в целях улучшения процесса занятий.
23.Уважаемые родители, просим вас внимательно относиться к тому, что вы даёте детям на перекус. Рекомендуются бананы, яблоки, сухофрукты. И, конечно, вода. Ведь мы все вместе следим за порядком в залах после перерыва, чтобы занятие прошло в комфортной обстановке.