Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Вторник
Пьер Ришар (11.00 - 12:30)
Домашнее задание для группы Пьер Ришар на 10 марта:

Подготовить этюд-наблюдение: Саша- Эдит Пиаф, Рома- аккордеонист(на память физических действий, беспредметно), Гоша- французский повар.
Софи Марсо (16.00 - 19.00)
Домашнее задание по актерскому мастерству для группы Софи Марсо на 17 марта:

Уважаемые родители! Мы начали работу над озвучкой . Прошу выбрать отрывок из мультфильма или фильма на 3 минуты (у каждого должно быть по три отрывка).
Выписать всех персонажей (выбранные ребенком) и о каждом немного рассказать
Почему с ним это происходит?
Что с ним происходит ?
Почему он такой ?
Почему он меняется ?
Что на него повлияло ?
Выслать отрывок из мультфильма
Или написать минуты
Работа над озвучкой ,выключить звук .Найти речевую характеристику героя и озвучить .(Выучить текст героев )
Для себя решить ,что за персонаж и какой он(попасть в его лицо)
Действенный глагол,обязательно должна быть задача.
Что я в этой сцене делаю ?
Я торжествую
Я наказываю
Я хочу обидеть
Снять на видео презентацию своего персонажа (на выбор и от лица персанажа рассказать историю ) прислать в группу Талантино
Мультфильм:
"Эрнест и Селестина"
"Рататуй"
"Маленький принц"
"Маленький Николя"
"Монстр в Париже"
"Балерина"
Фильмы:
"Приключения Паддингтона"
"Сорванцы из Тимпельбаха"
"Необычные приключения Адель"
"Реми"
"Каникулы Дюкобю"
"Ученик Дюкобю"
"Война пуговиц"
Мультфильмы на выбор необязательно из моего списка

Домашнее задание от педагога-режиссёра Александры Григорьевой на март:

Работа над этюдом на память физических действий.
Сюжет этюда - любое повседневное действие (надеть свитер, обуться в кроссовки, чистить зубы перед зеркалом, поливать цветок и т.д.).
Рекомендуемая последовательность действий для выполнения задания:
1. Выбрать сюжет.
2. Снять на телефон исполнение действий с предметом. (То есть, если вы выбрали тему «обуть кроссовки», то снимаете на видео, как ребёнок это делает в жизни.) Просмотреть отснятый материал вместе с ребёнком. Подметить нюансы и последовательность действий. Прорепетировать это действие без предмета (без кроссовок).
3.Снять видео, где ребёнок исполняет это действие без предмета (без кроссовок). Совместно просмотреть это видео. Выявить неточности, подметить то, что очень хорошо удалось. Репетировать с учётом ошибок.
4.Снять контрольное видео этого этюда. Отправить на номер школы «Талантино» для Александры Григорьевой.
Made on
Tilda