Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Воскресенье, 13 октября
Братья Люмьер (10.00 - 12.00)
Домашнее задание на 13 октября:

Смотрим мультфильм "Эрнест и Селестина" https://www.kinopoisk.ru/film/ernest-i-selestina-priklyucheniya-myshki-i-medvedya-2012-592260/ Смотреть первые 50 минут.

Уважаемые родители! следующая тема для нашей работы с камерой - кинопробы, мы будем делать эту работу на основе монолога, над которым сейчас работаем. Напоминая, девочки монолог Селестины, мальчики Эрнеста. Напоминаю алгоритм подготовки:
1. Прочитайте ребенку медленно вслух текст, делая паузы и логические ударения.
2. Разделите его на 3 части, в которых выражены разные мысли, проговорите это.
3. Создайте "киноленту видения" - схематично нарисуйте то, о чем рассказывается в каждой части, выделите главную мысль.
4. Еще раз медленно прочтите монолог.
5. Затем обсудите, почему же мышка и медведь начали говорить эти слова, что случилось до их выхода. (например, Селестину испугался взрослый медведь, а Эрнеста назвали "плюшевым мишкой" и их это задело). В двух-трех словах сформулируйте основной смысл монолога Например, "Я замечательная, а все меня боятся".
6. Еще раз прочтите текст.
7. Попросите рассказать его своими словами по картинкам.

Сейчас прошу сделать акцент на эмоциональной стороне рассказа, обсудите с ребенком, в каком моменте герой сердится, удивляется, боится.... Добавьте на картинку рисунок цветных смайликов с подходящей эмоцией. В прошлый раз проявили желание рассказать монолог трое ребят, им очень помог рисунок, который они принесли с собой. В этот раз я надеюсь увидеть работу каждого.
Отдельно прошу найти дома краску для отчаянного вопля "А-а-а! Мышь!" Почему же все-таки мышей боятся? Порепетируйте, пожалуйста, дома.


Текст монолога
Для девочек
СЕЛЕСТИНА: Здравствуйте. Меня зовут Селестина. Я мышь. «Маленькая мышка», как обычно говорят. Вы замечали, что всегда говорят «мышка»? Когда не боятся, конечно. А когда боятся, то показывают на тебя пальцем и вопят: «МЫШЬ! МЫШЬ!» Вопят так, будто медведя у себя в ванной увидели. И гоняются за тобой с веником. Ну то есть те, кто похрабрее… Другие вскакивают на стул и вопят уже оттуда: «МЫШЬ! МЫШЬ!»
Но когда не боятся и говорят про тебя за глаза, всегда говорят «мышка». Особенно если рассказывают сказку. «Жила-была маленькая мышка…» Это чушь, потому что мыши – они как все: бывают маленькие, бывают большие, бывают средние; всякая мышь вначале совсем малютка, потом растёт, и дожить свой век может старой-престарой, без единого зуба и вся в ревматизме. Так вот, я – Селестина, мышь как мышь.

Для мальчиков ЭРНЕСТ: Здравствуйте. Меня зовут Эрнест. Я медведь. «Толстый мишка», как обычно говорят. Вы замечали, что всегда говорят «мишка»? Когда не боятся, конечно. Когда боятся, если, например, встретят тебя в лесу, тогда показывают на тебя пальцем и орут: «МЕДВЕДЬ! МЕДВЕДЬ!» – так истошно, будто целую орду мышей у себя в кухне увидели. И удирают со всех ног. Ну то есть те, которые не злые. Потому что другие – те стреляют из ружья. Да, вот именно, из ружья! Но когда про тебя говорят за глаза, всегда говорят «мишка». Особенно если рассказывают сказку: «Жил-был толстый мишка…» Это чушь, потому что медведи – они как все: бывают толстые, бывают тощие, бывают ни толстые, ни тощие. Вот я – медведь не толстый и не тощий. Ну то есть под конец зимы тощаю (с голоду), а к концу лета толстею (отъедаюсь). А, и ещё: я никакой не мишка, я же не плюшевый. Нет, я – Эрнест, медведь как медведь.




Франсис Вебер (12.00 - 15.00)
Домашнее задание на 13 октября:

Прошу до следующего занятия подобрать и прислать мне отрывок из мультфильма "Балерина", над текстом которого вы хотели бы работать. Подберите монолог или диалог, можно совместить несколько разных отрывков, дополнить текст. Длительность отрывка - 1 минута (каждый герой говорит в течении 1 минуты, то есть, если это диалог, то общая длительность 2 минуты и т.п.) Отрывок прошу выслать на вотсапп в виде текста.

Так же прошу выполнить дома упражнение "Характерный жест". Добавьте к прошлому этюду - походка в разном возрасте, характерный жест (например, старушка грызет семечки, шевелит губами, поправляет платок и т.д.) Постарайтесь найти к каждому образу один, точный жест, он может быть едва заметным, но очень характерным (например, дети могут, скажем, подтягивать штаны на ходу, взрослые уже так себя не ведут). Постарайтесь отточить и доработать походку, добавив в нее жест, его можно делать на ходу, можно на месте. Если возникнет желание сделать видео - высылайте его на вотсапп, с удовольствием посмотрю на вашу работу.

Добавляю упражнение в речевой тренинг. Его нужно выполнить 3 раза(всего, в разные дни). Упражнения делали на занятии - дети должны помнить технику их выполнения:
1. "Коряга" - на стуле, по команде тело напряжено, на 10 счетов расслабляемся, "растекаемся" по стулу.
2. Воздушная струя - на счет один со звуком "пф" выдох, живот втянуть, затем вдох бесшумный на 4, в живот!, плечи на месте. Стоп! После выдох ровной направленной струей на 6 счетов. Всего 3 раза.
3. Ритмично выдыхаем воздух (длинный-короткий- короткий) со звуком Пф, С, Ш. Воздух в живот, плечи опущены.
4. "Шлем" Открываем шлем со звуком "Ма", закрываем "Ам".
5. "Самолет" Звук приближающегося и удаляющегося самолета, провожаем рукой. Сначала на "А", потом "О", потом "У".
6. Произносим четко, губы как будто взрываются
ПТА, ПТО, ПТУ, ПТЫ
ВЗДРИ, ВЗДРА, ВЗДРО, ВЗДРУ

Люк Бессон (14.00 - 17.00)
Домашнее задание на 27 октября:

Прошу всё выполнить, времени много!!!
1. Нарисовать на пяти разных листах, пять различных чувств:

  1. Радость
  2. Страх
  3. Любовь
  4. Злость
  5. Безразличие
Нарисовать их такими, какими вы их себе представляете.



2. Выучить скороговорку:

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговоришь, но заскороговорившись, выскороговорил — что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговоришь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.



3. Найти монолог на тему «Дружба» из любого французского фильма, монолог должен подходить ребёнку. Монолог можно составить из диалога.

17 октября - занятие с режиссером!



Ален Делон (14.00 - 16.00)
Домашнее задание на 13 октября:
1. Дома отработать упражнение "зеркало" лицом друг к другу. Один - живой человек, другой - отражение. Человек у зеркала, не торопясь, совершает некоторые простые движения.
2. Всем просьба выучить:
Солнце рано утречком поднималось,
Студеной водицею умывалось.
Протоптало солнышко сто дорожек!
Почему у солнышка столько ножек?

Солнце светит очень ярко.
Бегемоту стало жарко.



Жан-Люк Годар (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы Жан Люк Годар на 20 октября:
1. Наблюдения за транспортом(это могут быть не только машины,но и автобус,грузовик ,фуры и ТД.)дать жизнь своей машины .
Пример:
Скорая помощь мигает и воет,
у пожарной машины выдвигается лестница,трактор тарахтит ,а под ним неровная дорога, у машины сломались дворники,заглох двигатель,случился прокол шины- дайте волю фантазии .Сделать из ,этого полноценную историю-
Найти характерные черты ,этой машины. Посмотрите мультфильм
"Робокар поли"
2.Посмотрите мультфильм" Балерина".К следующему занятию выбрать и прислать мне отрывок из мультфильма на вотсапп (текст) Выбрать монолог или диалог, можно совместить несколько разных отрывков. Длительность отрывка 1 минута .
Жан-Пьер Жёне (17.00 - 20.00)
Домашнее задание на 27 октября:
Прошу всё выполнить, времени много!!!

1. Прочесть «Добрый человек из Сычуани» Б. Брехта.

2. Завести тетрадь для наблюдений и записывать их.

3 Выучить скороговорку:

Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговоришь, но заскороговорившись, выскороговорил — что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговоришь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.

17 октября - занятие с режиссером!


Made on
Tilda