Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Воскресенье 17 февраля
А2 (10.00 - 12.00)
Домашнее задание для группы А2 на 24 февраля:

Повторить животных!!!! Готовимся к видео про животных.
Дома смотрим видеоролики с животными, смотрим их повадки, пластику, звуки. И подражаем.
Например, посмотрели ролик- пару роликов про обезьяну, постарались повторить что-то. Не сюжет, а пластику.
А5 (11.00 - 13.00)
Домашнее задание для группы А5 на 24.02:

Дорогие родители! Делайте с детьми домашнее задание, пожалуйста, очень огорчает такая активность.

Задание остаётся прежним:

1. Выучить скороговорку:
«Расскажите про покупки,
Про какие про покупки?
Про покупки, про покупки,
Про покупочки мои.»
2. Нарисовать свой портрет
3. Принести любой пиратский элемент (треуголка, бандана, меч) любое,что захочет ребёнок.

А так так же у нас будет съемка во время занятия с детьми, принесите, пожалуйста, для своего ребёнка такой реквизит:

Самолетик любой детский всем детям
Девочкам платки/шаль любимые, чтобы сделать из детей бабушек
Очки возрастные без линз
Спасибо!

В4 (12.00 - 15.00)
Домашнее задание для группы В-4 на 17 февраля:

1. Всем знать свои скороговорочные истории.
2. Прочитать С.Седова "Сказки про мальчика Лёшу".
3. Этюд на 2 мин. Наблюдать за человеком (в метро,на улице и т.д. Его походка, жесты), пофантазировать, почему у него такое настроение, кем он работает, его увлечения, куда он торопится и т.д.
Интересно, если это будут яркие персонажи.

С3 (13.00 - 16.00)
Домашнее задание для группы С3 на 17 февраля:
Найти И ПРИНЕСТИ С СОБОЙ НА ЗАНЯТИЕ стихотворение или прозаический материал (отрывок) на «кукольную» тему. Это может быть кукла-марионетка, заводная кукла, кукла Барби, всё, что угодно, но связанное с куклой, либо от лица куклы. Найти, распечатать и принести на следующее занятие.

Домашнее задание для группы С3 от режиссера на 17 февраля:

1. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (те, которые не смотрели и желательно первые мультики про Микки Мауса).
2. В течение двух недель обсуждение в чате синопсисов сценариев, которые дети пишут, и распределение ролей - кто чем будет заниматься в работе над социальным роликом

D2 (14.00 - 17.00)
Домашнее задание для группы D2 на 17 февраля:

Учить текст своей роли. Знать после кого, после каких слов говорить. И не забывать текст (бумажный) на репетиции.

Домашнее задание для группы D2 от режиссера на 17 февраля:
1. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (те, которые не смотрели и желательно первые мультики про Микки Мауса).
2. В течение двух недель обсуждение в чате синопсисов сценариев, которые дети пишут, и распределение ролей - кто чем будет заниматься в работе над социальным роликом

E2 (15.00 - 18.00)
Домашнее задание для группы E-2 на 24 февраля

Актерское мастерство:
- наблюдать за животными из дикой природы ( в зоопарке или на видео), найти близкое себе по характеру.Принести пару этюдов с наблюдением.
- Посмотреть фильм "А зори здесь тихие" ( 72 года)
Съемка:
1. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (те, которые не смотрели и, желательно, первые мультики про Микки Мауса).
2. В течение двух недель - обсуждение в чате синопсисов сценариев, которые дети пишут, и распределение ролей - кто чем будет заниматься в работе над социальным роликом.
F2 (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы F2 на 24 февраля

- наблюдать за животными из дикой природы ( в зоопарке или на видео), найти близкое себе по характеру. Принести пару этюдов с наблюдением.
- Посмотреть мультфильм "Головоломка", примерить на себя персонажей и выбрать более всего подходящий по характеру/ настроению. Попробовать нарисовать в голове адаптацию мультфильма для сценического изображения

Домашнее задание для группы F2 от режиссера на 17 февраля:
1. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (те, которые не смотрели и желательно первые мультики про Микки Мауса).
2. В течение двух недель обсуждение в чате синопсисов сценариев, которые дети пишут, и распределение ролей - кто чем будет заниматься в работе над социальным роликом
G1 (17.00 - 20.00)
Домашнее задание для группы G-1 на 17 февраля:

Актерское мастерство:
- одиночный этюд на событие. Назвать его действенным словом.
- музыкальное наблюдение за звездой эстрады, цирка, телевидения.
- читать Станиславского «Моя жизнь в искусстве» и «Этика».
- выучить скороговорку «Панкрат».

Съемка:
1. Посмотреть мультфильмы Уолта Диснея (те, которые не смотрели и, желательно, первые мультики про Микки Мауса).
2. В течение двух недель - обсуждение в чате синопсисов сценариев, которые дети пишут, и распределение ролей - кто чем будет заниматься в работе над социальным роликом.
Филммейкинг
Домашнее задание для группы Фильмейкинг-2 на 17 февраля:

Придумать и снять историю, используя искусственную топографию и планы, ракурсы.
Отправить на почту педагогу.
Made on
Tilda