Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Воскресенье, 09 декабря
А2 (10.00 - 12.00)
Домашнее задание для группы А2 на 16 декабря:

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

1. Язык вниз - 10 раз
2. Язык к носу - 10 раз.
Сбросить - *звук лошади*

3. Чистка внутренней полости рта - 10 кругов
Сбросить - *звук лошади*
4.Трубочка - улыбочка
Сбросить - *звук лошади*

Превращаем мяч в разные предметы и взаимодействуем с ним, чтобы взрослые угадали, что за предмет.

Повторяем свой кусочек стихотворения, приносим на урок реквизит, который был.
Макару и Еве вырезать по 1 тучке!!!! И принести.
Грише принести гирлянду «Дождик».
А5 (11.00 - 13.00)
Домашнее задание для группы А5 на 16 декабря:

Адель учить слова за гномика-работягу.
Аня учит за гномика, который нашёл телефон.
Саша Кочетов Гномик - отдыхун.
Все остальные учат все остальные слова. Запоминают, когда и что они отвечают работяги и т.д.
Срочно выучите текст, полтора месяца назад я присылала учить. Это очень важно, незнание текста мешает Вашему ребёнку играть.
ПОСЛЕДНЕЕ ЗАНЯТИЕ ПЕРЕД ОТКРЫТЫМ УРОКОМ состоится 16 декабря. Всем быть и весь текст отлично знать!

Дублирую информацию по костюмам, которые дети наденут 23 числа на открытом уроке.
23 декабря сбор детей к 11:00, сбор зрителей 12:00.
Костюм для ребёнка на спектакль:
1.Комбинезон джинсовый любой современный из гардероба ребёнка. Если нет комбинезона, тогда джинсы с подтяжками.
2.Однотонная футболка любого цвета (без рисунков, без надписей)
3.Шапочка (тонкая и удобная для ребёнка) однотонная без надписей и рисунков,блёсток.

И снова выучить текст, который большинство не знаю до сих пор:
Повторить или выучить:
Пара барабанов,
Пара барабанов,
Пара барабанов
Била
Бурю.
Пара барабанов,
Пара барабанов,
Пара барабанов
Била
Бой.

Фото с текстом отправлены в вотсап.
В4 (12.00 - 15.00)
Домашнее задание для группы В-4 на 16 декабря:

1. Обязательно знать текст озвучки, отрабатывать.
По усмотрению родителей, слова можно упростить, главное - сохранить смысл.
2. Биография.
3. Выучить любое четверостишие.
С3 (13.00 - 16.00)
Домашнее задание для группы С3 на 16 декабря:
Повторить упражнения с мячом, со скороговорками.
По возможности: поиграть в +1, -1 с родителями или друзьями.
D2 (14.00 - 17.00)
Домашнее задание для группы D2 по сценической речи на 16 декабря остается прежним:

Артикуляционная разминка (пятачок - улыбка, губы на зубы, парус по 20 раз).
Дыхательная разминка (греем руки, "грязный палец". Помним про широкое куполообразное нёбо).
Вспоминаем очерёдность упражнений на контрольный урок.

Учить стихотворение Даниила Хармса.

Я долго думал об орлах
И понял многое:
Орлы летают в облаках,
Летают, никого не трогая.

Обязательно футболка Талантино, чёрный низ (лосины, спортивные штаны), удобная обувь. У девочек собранные волосы!!!

Домашнее задание для группы D2 по актерскому мастерству
на 16 декабря:

Написать и сдать на следующем занятии стихотворение на тему «Талантино». Стихотворение должно состоять минимум из двух четверостиший.

Домашнее задание по сценическому движению для подготовки к открытому уроку для группы D2

Схема для разминки:
1) Координация руками: четверка вперед, четверка в сторону, шестерка.
2) присесть, прыжок в планку, отжимаемся 3 раза, лодочка 3 раза, прогнуться назад, корзинка, бочонок, мостик, складочка, березка, "шаг-шаг", бабочка, юла, морской котик.

Учить координацию руками , отрабатывать схему, знать последовательность упражнений.


E2 (15.00 - 18.00)
Домашнее задание для группы E-2 на 16 декабря:

Сценическая речь:

Артикуляционная разминка (пятачок - улыбка, губы на зубы, парус - по 20 раз).

Дыхательная разминка (греем руки, грязный палец. Помним про широкое куполообразное нёбо).

Вспоминаем очерёдность упражнений на контрольный урок.

Учить стихотворение Даниила Хармса:

Я долго думал об орлах
И понял многое:
Орлы летают в облаках,
Летают, никого не трогая.
Я понял, что живут орлы на скалах и в горах,
И дружат с водяными духами.
Я долго думал об орлах,
Но спутал, кажется, их с мухами.

Иметь футболку Талантино, чёрный низ (лосины, спортивные штаны), удобную обувь.

Сценическое движение:

Схема для разминки:
1) Координация руками: четверка вперед, четверка в сторону, шестерка.
2) присесть, прыжок в планку, отжимаемся 3 раза, лодочка 3 раза, прогнуться назад, корзинка, бочонок, мостик, складочка, березка, "шаг-шаг", бабочка, юла, морской котик.
Координацию руками учить, отрабатывать;
схему последовательности упражнений знать.

Актерское мастерство:

Готовиться к этюдам "Зеркало"; принести реквизит для этюдов, принести на контрольный урок футболки "Талантино" и чёрные штаны.
F2 (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы F2 по актерскому мастерству на 16 декабря:

Готовиться к этюдам "зеркало": принести реквизит для этюдов, принести на контрольный урок футболки "Талантино" и чёрные штаны.

Домашнее задание для группы F2 по сценической речи на 16 декабря:

Дикционный ритмический тренинг (отработать)

2.Атмосфера голосово (групповой обязательно)
3.Скороговорки знать наизусть:
На дворе трава, на траве дрова. Дрова вдоль двора, дрова в глубь двора, дрова вширь двора.
За двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, не вместит двор дров. Дрова выдворить на дровяной двор обратно.

Три сороки-тараторки Тараторили на горке.

На мели мы лениво налима ловили,
И меняли налима вы мне на линя,
О любви не меня ли вы мило молили
И в туманы лиманы манили меня.

В Боварском букваре украли буквы.

Домашнее задание по сценическому движению для подготовки к открытому уроку для группы F2


Схема для разминки:
1) Координация руками: четверка вперед, четверка в сторону, шестерка.
2) присесть, прыжок в планку, отжимаемся 3 раза, лодочка 3 раза, прогнуться назад, корзинка, бочонок, мостик, складочка, березка, "шаг-шаг", бабочка, юла, морской котик.

Учить координацию руками , отрабатывать схему, знать последовательность упражнений.

G1 (17.00 - 20.00)
Домашнее задание для группы G-1 на 16 декабря:

Сценическая речь:
1. Дикционный ритмический тренинг (отработать).
2. Атмосфера голосово (групповой обязательно).
3. Скороговорки знать наизусть:

На дворе трава, на траве дрова.
Дрова вдоль двора, дрова в глубь двора, дрова вширь двора.
За двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, не вместит двор дров.
Дрова выдворить на дровяной двор обратно.

Три сороки-тараторки тараторили на горке.

На мели мы лениво налима ловили
И меняли налима вы мне на линя,
О любви не меня ли вы мило молили
И в туманы лимана манили меня.

В Боварском букваре украли буквы.

Актерское мастерство:

Готовить этюды к открытому уроку 16.12.2018.
Доделать все наблюдения за животными и игрушками.
Проработать ПФД, доделать костюмы и приготовить реквизит.
Не забудьте принести колонку!
Прогон в костюмах и с реквизитом.
Made on
Tilda