Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Воскресенье
Братья Люмьер (10.00 - 12.00)
Домашнее задание на 8 декабря:

Следующее занятие мы работаем с камерой. Будем снимать превью для чтецкой композиции. Будем помимо прочего снимать интервью с каждым актером, в котором он расскажет, что за роль исполняет, чем близок ему персонаж и о чем выбранный за основу мультфильм.
Прошу дома так же работать над текстом.Пожалуйста, повторяйте за кем следует ваш текст, репетируйте выход и уход. Обратите внимание на громкость, на работу рук. Они должны помогать актеру, попробуйте подвигаться в процессе произнесения текста, затем оставить только работу рук, понять удобные для себя, характерные жесты. Так же прошу подумать и при желании предложить этюды для дополнительного выступления на открытом уроке.
По всем вопросам прошу писать координаторам школы, буду отвечать по вотсаппу, при желании можно высылать видео с отрывком.

Франсис Вебер (12.00 - 15.00)
Домашнее задание на 8 декабря:

Следующее занятие мы работаем с камерой. Будем снимать превью для чтецкой композиции. Будем помимо прочего снимать интервью с каждым актером, в котором он расскажет, что за роль исполняет, чем близок ему персонаж и о чем выбранный за основу мультфильм.
Прошу дома так же работать над текстом. Для лучшей работы отправляю рекомендации каждому ученику:
София И.
К сожалению, не удалось посмотреть на работу. Сцена 1, Сцена 2 для Софии, будем репетировать в следующий раз.
Маша
Хорошо знает текст, не теряется, знает, о чем говорит. Текст немного "заболтался", уже нет первоначальных эмоций. Активнее включаться, новости важные, текст произносится как в первый раз, с интересом. Особенно отрывок "Я танцовщица. Студентка балетной школы". Сейчас это констатация факта, а должна быть эйфория. И "Ах, я выдала себя за нее" с досадой, поярче. Фелис дерзкая, даже где-то наглая. Этого не хватает в образе героини. Пока я вижу Машу, а не Фелис.
Миша
Пожалуйста, учите текст. Это единственное, что держит Мишу. Эмоции живые, ярко, интересно. Но текст забывает, подсказываю каждую реплику.
София М.
Отличное знание текста, внимание и старание, все есть. Не хватает раскованности, руки пока не помогают. Попробуйте произнести текст произвольно двигаясь, как будто танцуя, затем оставьте работу рук. Заучивать жесты не нужно. Сцена 3 и Фелис1 монолог. Обратите внимание на звуки Оу-оу-оу, Та-та-да! Эти звуки лучше еще раз послушать в мультфильме. Добавьте в характер героини дерзости, это совсем не пай-девочка. Сегодня работали над монологом, его произносим как насмешку и сплетню.
Янив
Ярко, артистично, живо. Но очень торопится, не всегда успеваем расслышать слова. Паузы. Особенно между двумя отрывками. Звуки, пение можно еще растянуть, попеть, позвучать в своё удовольствие.
Агния
Работать непросто, образ выбран "на сопротивление". Найдите прототип - строгую учительницу или человека, который делает много замечаний. Попробуйте скопировать его манеру говорить, жесты. Текст, кроме последних реплик отлично выучен, видна большая работа.
Диляра
Настолько быстро и хорошо выучила текст, что сейчас немного заскучала. Предлагаю посмотреть нужные отрывки в мультфильме, не усердствовать с репетициями. Не получается пока отрывак "Ну ты идешь? Ладно,..."Не хватает паузы, оценки, смены настроения. Посмотрите это место в мультфильме, уловите подтекст слов. Монолог прошу повторить, не делить его на отдельные предложения, рассказывать в конце немного певуче, завороженно. Диляра делает все точно и хорошо, просто видимо немного устала от материала.
Тея
Много эмоций, страсти, точное знание текста. мы договорились, что вы добавите слова в конце. Единственное, следите за громкостью и за тем, чтобы лицо было обращено в зал, а не на партнера. Добавляю реплики Тее и Мирославе для финальной дуэли. прошу выучить проработать. Лицо на зрителя, поза, реплика.
Фелис Смотри!
Камилла Я лучше!
Фелис А вот так!
Камилла Не впечатляет!
Фелис Прыжок!
Камилла Поворот!
Фелис Ты дернула меня за косу!
Камилла Жалобы для слабаков!
Фелис Я смогу, я смогу. Разгон, прыжооооок!
Мирослава
Хорошо, уверенно, четко. Образ точно схвачен. Не хватает работы рук. Найдите характерные жесты и позы героини, посмотрите еще раз мультфильм. Они не должны быть заучены, но постарайтесь дома подвигаться в характере. Отрывок "Но мы с мамой ждем зачисления...." говорится с одной интонацией, выделите мысль в предложении, отдельно про школу, отдельно про ребрышки - это разные события. И в конце "Я танцую потому что..." нет растерянности, героиня ищет слова, не может их подобрать, запинается, это пока не выходит. Советую пересмотреть этот отрывок. Пишу реплики для танцевальной битвы
прошу выучить проработать. Лицо на зрителя, поза, реплика.
Фелис Смотри!
Камилла Я лучше!
Фелис А вот так!
Камилла Не впечатляет!
Фелис Прыжок!
Камилла Поворот!
Фелис Ты дернула меня за косу!
Камилла Жалобы для слабаков!
Фелис Я смогу, я смогу. Разгон, прыжооооок!
По всем вопросам прошу писать координаторам школы, буду отвечать по вотсаппу, при желании можно высылать видео с отрывком.


Люк Бессон (14.00 - 17.00)
Домашнее задание на 1 декабря:

  1. Выучить пять скороговорок, посложнее. Пример «Ехал Грека», «Жили-были три японца», «Вёз корабль карамалель».
  2. Подготовить этюд на событие на тему «Не судьба».






Ален Делон (14.00 - 16.00)
Домашнее задание на 8 декабря:

Посмотреть передачи - как живёт наш главный герой стихотворения - Улитка:
  1. Нарисуйте Афишу к стихотворению про Улитку. ( о приключениях которые случились с нашей Улиткой )
  2. Учим скороговорку: - Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
Всем кто ещё не выучил текст стихотворения «Улитка неделька» срочно выучить!!!
Жан-Люк Годар (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы Жан Люк Годар на 8 декабря:

1.Ребята 8 декабря мы работаем с камерой. Будем снимать интервью с каждым актером, в котором вы расскажете, какой сюжет у мультфильма ,что за роль исполняете в чтецком вечере , чем близок вам персонаж , расскажите о характере персонажа.
2.Придумать или вспомнить из своей жизни, как вы себя вели, что делали, когда вам было очень хорошо. Из этих воспоминаний придумать этюд, в конце которого должно прозвучать одно слово: «Хорошо». (Пример: Пишу письмо подруге, перечитываю и довольная собой говорю: «Хорошо!»)
Аналогичную работу нужно провести с темой «Плохо» или «Ужасно!»
Жан-Пьер Жёне (17.00 - 20.00)
Домашнее задание на 1 декабря:

  1. Учить монологи к Чтецкому вечеру.
  2. Каждый день проводить речевые тренинги, разговаривать с пробкой и без.
  3. Подготовить этюд на событие на тему «Не судьба».



Made on
Tilda