Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Суббота, 16 февраля
А1 (10.00 - 12.00)
Домашнее задание для группы А1 на 23 февраля:
Уважаемые родители! Мы работаем над речевым дыханием и голосом. Дома прошу потренироваться с помощью простых упражнений:
1.Фиксированный выдох (с помощью направленной струи воздуха задуть свечу или выдуть мыльные пузыри, можно воображаемые. При вдохе плечи и грудная клетка не поднимаются, вдыхаем животом.)
2. Горячее дыхание (с помощью горячего выдоха греем руки или оставляем след на стекле, выдох несильный, звук "ха")
3. Стон (произносим звук "м", низкий голос, звук свободный, тянущийся, монотонный, при правильном выполнении щекотно губам и носу).
Выучить стихотворение Н.Капустюк "Полет".
Поработать над текстом. Мама, мамочка, пока! (звук долгий, парящий, с ощущением полета, нараспев)
Я лечу, где облака -
Выше, выше, выше крыши,
Мимо сопок,мимо вышек…
И Останкинская башня,
Словно тонкий карандашик!
Вот и облако - киваю...
Улетаю, улета-ю-ю…
Маме с облака кричу:
« Не волнуйся, прилечу-у-у!»
Интересно, мама слышит? (тихо, доверительно)
Солнце! (отрывисто, ярко)
Лето!
Выше!
Выше!

А3 (10.00 - 12.00)
Задание для группы А3 на 23.02

1. Звуковые фантазии на тему:
Город
Лес
Вокзал
Аэропорт

То есть, придумать, какие звуки могут быть в этих местах, звуки чего.
2. Повторить 4 состояния - вода, огонь, земля, воздух. (Превращаемся в них)
3.Ритмическая гимнастика

В1 (12.00 - 14.00)
Домашнее задание для группы В1 на 23 февраля
Уважаемые родители! Мы начинаем работу над постановкой "Питер Пен".
Прошу ознакомиться с произведением к следующему занятию - прочитать (можно послушать аудиокнигу) и посмотреть мультфильм.
Обсудите с ребенком сказку, спросите, о чем она. Попросите выбрать персонажа, которого ученик хотел бы сыграть на сцене. Снимите видео - длительность от 1 до 2 минут, общий план. Ученик рассказывает, какого персонажа хотел бы сыграть и почему. Чем этот персонаж похож на него и чем отличается. Как этот персонах ходит, говорит, что любит делать, с кем дружит и т.п.
В2 (12.00 - 15.00)
Домашнее задание для группы В2 на 23.02

1. Звуковые фантазии на тему:
Город
Лес
Вокзал
Аэропорт
То есть, придумать, какие звуки могут быть в этих местах, звуки чего.

2. До 20.02 найти любое стихотворение о любви (не длинное) и выслать на номер Талантино.

С2 (14.00 - 17.00)

Домашнее задание для группы С-2 на 16 февраля:

Актерское мастерство
1. Свое письмо знать наизусть.
2. Посмотреть короткометражный фильм "Эмилия Мюллер" |1994| Режиссер: Ивон Марсиано.
3. Читать книгу Ая эН "Ёлка, которая пароход"

Съемка
Выбрать известную личность (актёр, ведущий...). Обратить внимание на его отличительные черты (как он себя подаёт, жесты.. Например Джим Керри - подвижная мимика, яркая пластика, это его особенность)

D1 (15.00 - 18.00)
Домашнее задание по актерскому мастерству для группы D1 на 16 февраля:
1. Выучить скороговорку (обязательно)
На дворе трава, на траве дрова.Дрова вдоль двора,дрова в глубь двора, дрова вширь двора.
За двором дрова, под двором дрова, над двором дрова , не вместит двор дров. Дрова выдворить на дровяной двор обратно.
Пи-би
Пэ-бэ
Па-ба
По-бо
Пу-бу
Пы-бы

Вби
Вбэ
Вба
Вбо
Вбу
Вбы

Таблица гласных
И
Э
А
О
У
Ы

2. Работать над картинами .
3. Наблюдения за эстрадными певцами.

Домашнее задание от режиссера для группы D1 на 23 февраля

Выбрать известную личность (актёр, ведущий...). Обратить внимание на его отличительные черты (как он себя подаёт, жесты. Например Джим Керри - подвижная мимика, яркая пластика, это его особенность)

E1 (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы Е-1 на 16 февраля:

Актерское мастерство
1. Освоить полностью чистоговорку "На дворе трава, на траве дрова. Раз дрова, два дрова, три дрова. Дрова вдоль двора, дрова вширь двора, над двором дрова, под двором дрова. Не вместит двор дров, надо дрова выдворить обратно на дровяной двор".
2. Освоить буквосочетание "рлу-лру" по звукоряду.
3. К следующему занятию "Русалочка" Г.Х.Андерсена и "И грянул гром" Р.Брэдбэри должны быть прочитаны и распечатаны! Всем иметь при себе ручку или карандаш.

Съемка
Выбрать известную личность (актёр, ведущий...). Обратить внимание на его отличительные черты (как он себя подаёт, жесты.. Например Джим Керри - подвижная мимика, яркая пластика, это его особенность)

F1 (17.00 - 20.00)
Домашнее задание для группы F-1 на 9 февраля:

Актерское мастерство:
1. Освоить буквосочетание "Стплут" и "Здблуд" по звукоряду.
2. Доучить чистоговорку "На дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова. Дрова вдоль двора, дрова вширь двора, над двором дрова, под двором дрова..."
3. Прочитать сказку Г.Х.Андерсена, распечатать текст и принести

Съемка:
Снять себя на телефон, используя один кадр. Тема: "Мое утро" (придуманная ситуация).
Made on
Tilda