Пожалуйста, выберите Вашу группу:
Суббота, 08 декабря
А1 (10.00 - 12.00)
Домашнее задание для группы А1 на 15 декабря:
Уважаемые родители! На следующем занятии у нас заключительная репетиция перед открытым уроком. Пожалуйста, повторите текст и сделайте видеозапись - презентацию своего подводного животного. Например, я буду морским котиком. У меня плавники и хвост и я ловко двигаюсь - вот так! Еще я могу показывать трюки - вот так! Пробуем как можно точнее скопировать пластику животного. В кадре в полный рост, стоя. Пожалуйста, следите, чтобы ребенок не садился и не ложился на пол. Работаем над направленностью речи. Рассказываем собеседнику, выразительно, как какой-то важный секрет.
А3 (10.00 - 12.00)
Домашнее задание для группы
А3 на 22.12

1.Повторить свой текст стихотворения, делая акцент на чёткости и громкости.

2. На открытый урок переодеться в праздничную одежду (на перерыве).
В1 (12.00 - 14.00)
Домашнее задание для группы В1 на 15 декабря
1. Обязательно знать текст озвучки (отрабатывать)
2. Биография
3. Выучить любое четверостишия для детей.

Текст отправляем в Whatsapp



В2 (12.00 - 15.00)
Домашнее задание для группы В2
На 22.12

1. Артикуляционная гимнастика.
2. Праздничная форма одежды на третий урок.
С1 (13.00 - 16.00)
Домашнее задание для группы С1 на 15/12 остается прежним:

1.Продолжаем учить стихотворение С.Маршака. Особенно это касается тех, кого нет на занятиях.
2. Задание для Миши, Медины и Ани: Придумать 5 фигур со стулом. Использовать своё тело. Как скульптуру. Большой упор сделать на руки. Главный элемент в конструкции - это стул.


С2 (14.00 - 17.00)

Домашнее задание для группы С-2 на 15 декабря:

1. Посмотреть мультфильмы:
"Тайная жизнь домашних животных";
"Головоломка";
"Зверопой";
"Зверополис".

2.Работа над озвучкой.
Выключить звук, найти речевую характеристику героя и озвучить.
Распределение по озвучке:

"Тайная жизнь домашних животных"
1. Милана (Дюк), Вероника (Макс) 11.19-12.08
2. Ульяна (Хлоя), Егор (Макс) 13.55
3. Вера (Снежок), Тея (Макс), Ульяна (Дюк) 27.26 -28.25
4. Вероника (Гиджет), Саша (Тиберий) 20:48 -30:44
5. Тея (Гиджет), Никита (Тиберий) 30.58-31.58
6. Ника Жукова (Дюк), Ульяна (Макс) 1.04.03

"Головоломка"
1. Вера (Радость), Милана (Печаль) 32.40-33.47
2. Тея (Радость), Милана (Бинго Бонго) 1:10:10 -1:13:23
3. Егор (Злость), Ника Жукова (Брезгливость), Никон, Вероника (Страх) 1:00:07-1:01:18

"Зверопой"
1. Никон, Саша (Эдди), Никита (Бастер Мун) 40.45-41.22

"Зверополис"
Ника Жукова (Ник), Вера(Джуди) 1:12:15
D1 (15.00 - 18.00)
Домашнее задание по актерскому мастерству для группы D1 на 15 декабря:
Групповой этюд на атмосферу.
Лес (найти звук голосово или с предметом )
Пример: (насекомые, лягушки, шелест листьев, хруст снега, ручеек , треск сучьев под ногами и т. д.)


Домашнее задание по сценической речи для группы D1 на 15 декабря:

Артикуляционная разминка( пятачок - улыбка, губы на зубы, парус по 20 раз).
Дыхательная разминка (греем руки, "грязный палец". Помним про широкое куполообразное нёбо).
Вспоминаем очерёдность упражнений на контрольный урок.

Повторяем стихотворение Даниила Хармса.
На открытый урок : футболка Талантино обязательно!!! Чёрный низ(лосины, спортивные штаны), сменная обувь (кроссовки, чешки, балетки), главное чтобы было удобно!

E1 (16.00 - 19.00)
Домашнее задание для группы Е-1 на 15 декабря:

Сценическая речь

1. Артикуляционная разминка (пятачок - улыбка, губы на зубы, парус - по 20 раз).
2. Дыхательная разминка (греем руки, грязный палец; помним про широкое куполообразное нёбо).
3. Повторяем стихотворение Даниила Хармса с пробкой!
4. На открытый урок: футболка Талантино - обязательно, черный низ (лосины, спортивные штаны), сменная обувь (кроссовки, чешки, балетки), главное, что бы было удобно!

Актерское мастерство:

Подготовить этюд на ПФД (память физических действий) "Утренняя чистка зубов"
F1 (17.00 - 20.00)
Домашнее задание для группы F-1 на 15 декабря:

Сценическая речь:

1. Артикуляционная разминка (пятачок - улыбка, губы на зубы, парус - по 20 раз)
2. Дыхательная разминка ( греем руки, грязный палец; помним про широкое куполообразное нёбо)
3. Вспоминаем очерёдность упражнений на контрольный урок.
4. Повторяем стихотворение Даниила Хармса (у каждого ученика индивидуальное стихотворение). Читать стихотворение с пробкой!
5. На открыт урок : футболка Талантино, чёрный низ (лосины, спортивные штаны), сменная обувь (кроссовки, чешки, балетки), главное, что бы было удобно!

Актерское мастерство:

Принести любую понравившуюся или любимую джазовую композицию.
Made on
Tilda